УЧАСТНИКИ РАЛЛИ «ДАКАР» ПРИБЫЛИ В БОЛИВИЮ
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Ла-Паса (Боливия):
- Холодная погода в боливийской столице с лихвой была компенсирована горячим приёмом жителей Ла-Паса, встречавших сегодня участников ралли-марафона «Дакар». Количество людей на улице впечатляло. Живой коридор сопровождал въезжающие сюда экипажи, начиная с окраин города и до самого бивуака гонки.
После старта в перуанской Арекипе экипажам предстоял перевал через Анды, затем спецучасток вдоль знаменитого озера Титикака, затем формальности на перуанско-боливийской границе, а потом завершающая часть спецучастка.
В отличие от предыдущих дней первая десятка расположилась по результатам практически в 10 минутах. Федерико Вильягра на IVECO был первым, за ним финишировал Мартин Коломы на «Татре». Замкнул тройку лидеров Тон ван Генугтен на IVECO. Экипаж Дмитрия Сотникова на четвёртой позиции, Николаева - на шестой, экипаж Мардеева - на восьмой, Антон Шибалов закончил спецучасток одиннадцатым.
Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин прокомментировал итоги дня.
- Владимир Геннадьевич, как прошел сегодняшний этап?
- Резко изменилась погода. Когда поднялись на высоту больше 4,5 километров, мы словно попали в русскую зиму. Посыпал снег, град. Участников ждали скользкие извилистые дороги и, конечно, поэтому очень опасные, так как справа и слева были обрывы, каньоны. Сегодня важно было продержаться и адаптироваться к изменившимся условиям, не потерять позиции. Сегодня не выиграешь – вы видели, как кучно приехали в таблице результатов участники. Все ждали дня отдыха, правда, он нас встретил холодной погодой. Но главное - день прошёл для нас хорошо. Не скажу, что удалось какие-то позиции поправить, но главное, мы их не потеряли.
- Высоты боливийского Альтиплано – это новый экзамен после перуанских песков?
- Начались серьёзные высоты. Не только для автомобилей это сложно, но и для людей. Ощущается нехватка кислорода. Спортсменам тяжело дышать. Но и, конечно же, двигатели. Подготовка двигателей к высокогорью имеет очень большое значение. Особенно на боливийских участках. И радует, конечно, что наш новый рядный шестицилиндровый двигатель на автомобиле Дмитрия Сотникова хорошо себя показывает. Мы надеемся, что и в дальнейшие дни мотор будет себя также стабильно.
- Какие задачи стоят перед командой на день отдыха?
- Запланирован большой профилактический и ремонтный день. Надо заменить детали, которые могут из-за своего ресурса выйти из строя во второй половине гонки. Важно учитывать, что первый после дня отдыха этап «Ла-Пас – Уюни» – это марафонский этап. Поэтому надо догрузить автомобили необходимыми запчастями, всё идеально проверить, Команда ассистанс будет готовить автомобили на два дня, ведь на бивуаке в Уюни доступа к машинам у команд ассистанс не будет. Они сразу из Ла-Паса уедут в Тупису.
Результаты шестого этапа в классификации Т4
Место |
Участники |
Страна |
Грузовик |
Результат |
Отставание |
1 |
Федерико Вильягра Рикардо Торлаччи Адриан Джакопини |
Аргентина |
IVECO |
03:22:23 |
- |
2 |
Мартин Коломы Иржи Стросс Ростислав Пльны |
Чехия |
TATRA |
03:25:09 |
00:02:46 |
3 |
Тон ван Генугтен Бернар дер Киндерен Петер Виллемсен |
Нидерланды-Бельгия |
IVECO |
03:25:21 |
00:02:58 |
4 |
Дмитрий Сотников Руслан Ахмадеев Ильнур Мустафин |
Россия |
КАМАЗ |
03:26:01 |
00:03:38 |
5 |
Мартин Масик Франтишек Томачек Михал Мрква |
Чехия
|
LIAZ |
04:26:26 |
00:04:03 |
6 |
Эдуард Николаев Евгений Яковлев Владимир Рыбаков |
Россия |
КАМАЗ |
03:27:48 |
00:05:25 |
7 |
Сергей Вязович Павел Гаранин Андрей Жигулин |
Белоруссия |
МАЗ |
03:28:44 |
00:06:21 |
8 |
Айрат Мардеев Айдар Беляев Дмитрий Свистунов |
Россия |
КАМАЗ |
03:34:47 |
00:12:24 |
11 |
Антон Шибалов Дмитрий Никитин Иван Романов |
Россия |
КАМАЗ |
03:42:58 |
00:20:35 |
12 |
Алексей Вишневский Максим Новиков Андрей Неверович |
Белоруссия |
МАЗ |
03:45:47 |
00:23:24 |
14 |
Артур Ардавичус Серж Брюнкенс Майкл Гусман |
Казахстан- Бельгия-Нидерланды |
IVECO |
03:48:25 |
00:26:02 |
Итоговая классификация Т4
Место |
Участники |
Страна |
Грузовик |
Результат |
Отставание |
1 |
Эдуард Николаев Евгений Яковлев Владимир Рыбаков |
Россия |
КАМАЗ |
19:27:27 |
- |
2 |
Федерико Вильягра Рикардо Торлаччи Адриан Джакопини |
Аргентина |
IVECO |
20:20:07 |
+00:52:40 |
3 |
Сергей Вязович Павел Гаранин Андрей Жигулин |
Белоруссия |
МАЗ |
21:52:09 |
+02:24:42 |
4 |
Мартин Масик Франтишек Томачек Михал Мрква |
Чехия
|
LIAZ |
22:41:45 |
+03:14:18 |
5 |
Дмитрий Сотников Руслан Ахмадеев Ильнур Мустафин |
Россия |
КАМАЗ |
23:26:40 |
+03:59:13 |
7 |
Айрат Мардеев Айдар Беляев Дмитрий Свистунов |
Россия |
КАМАЗ |
23:45:41 |
+04:18:14 |
8 |
Тон ван Генугтен Бернар дер Киндерен Петер Виллемсен |
Нидерланды-Бельгия |
IVECO |
23:57:26 |
+04:29:59 |
9 |
Артур Ардавичус Серж Брюнкенс Майкл Гусман |
Казахстан- Бельгия-Нидерланды |
IVECO |
24:11:26 |
+04:43:59 |
13 |
Антон Шибалов Дмитрий Никитин Иван Романов |
Россия |
КАМАЗ |
26:40:27 |
+07:13:00 |
14 |
Мартин Коломы Иржи Стросс Ростислав Пльны |
Чехия |
TATRA |
28:02:30 |
+08:35:03 |
15 |
Алекс-р Василевский Дмитрий Вихренко Антон Запорощенко |
Белоруссия |
МАЗ |
30:38:14 |
+11:10:47 |
18 |
Алексей Вишневский Максим Новиков Андрей Неверович |
Белоруссия |
МАЗ |
49:43:57 |
+30:16:30 |
Следующая новость: «КАМАЗ» ПОДВЁЛ ИТОГИ ПРОИЗВОДСТВА ЗА 2017 ГОД.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса