Автозавод «Урал» представляет на выставке «СТТ 2017» автомобили «Урал» для строительной отрасли
31 мая 2017
31.05.2017 Москва, 30 мая 2017 года, – Автозавод «Урал» представляет на крупнейшей международной выставке «Строительная техника и технологии 2017» полноприводные автомобили «Урал» для строительной отрасли. Среди новинок выставки – автомобиль «Урал-6370» с двигателем на метане, а также новое специальное шасси «Урал» повышенной грузоподъемности с агрегатом для обслуживания нефтепромысловых скважин. В экспозиции также представлены два автомобиля, расширяющие линейку семейства «Урал NEXT». Выставка проходит в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 30 мая по 2 июня. Автомобильный завод «Урал» представляет на крупнейшей международной строительной выставке «Строительная техника и технологии 2017» полноприводные автомобили «Урал» для строительной отрасли. Это седельный тягач NEXT со спальным местом и грузопассажирский бригадный «Урал NEXT» с 2-рядной кабиной, самосвал «Урал-6370» с газовым двигателем (CNG) и новый четырехосный автомобиль (8х8) массой до 44 т с цементировочным агрегатом для обслуживания нефтепромысловых скважин. Преимуществом автомобиля с цементировочным агрегатом является его колесная формула 8х8: равномерная и оптимальная нагрузка на мосты дает улучшенные показатели проходимости и грузоподъемности, допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 т, нагрузка на мосты задней тележки – 26 т. Грузоподъемность нового шасси – до 30 т. Увеличенная до 8 500 мм монтажная длина расширяет возможности для установки специальных тяжелых надстроек различного назначения, в том числе строительных, крановых, нефтегазовых. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. экологического класса «Евро-5» (крутящий момент – 2000 Нм), 16-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Кабина – бескапотная, со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики, тепло- и шумоизоляции. Серийное производство данной модели планируется начать в 2018 году. Самосвал увеличенной грузоподъемности «Урал-6370» (полная масса 33,5 т, грузоподъемность 18,5т) с газовым двигателем продолжает гамму высокоэкологичной и экономичной линейки техники автозавода «Урал». В базовом дизельном варианте «Урал-6370» (6х6) производится с 2010 года, в топливной системе газовой версии машины используется компримированный природный газ метан. Самосвал оснащен 17 баллонами общим объемом 304 куб. м, что дает автомобилю запас хода до 610 км. Газовый двигатель мощностью 420 л.с. позволил сохранить тяговые и динамические параметры на уровне дизельных модификаций, а схема размещения газовых баллонов сохраняет параметры проходимости на уровне дизельного аналога. Большегрузный «Урал-6370» CNG оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. Объем самосвальной платформы – 14 куб. м. Коробка передач – механическая, 16-ступенчатая. Раздаточная коробка – 2-ступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом. Серийное производство машины планируется начать до конца 2017 года. Седельный тягач «Урал NEXT» (колесная формула 6х6) оборудован комфортабельным спальным модулем с высокой крышей. Металлический каркас спального отсека обеспечивает высокий уровень безопасности, внешнее стеклопластиковое покрытие спального отсека обладает высокой антикоррозийной стойкостью. Под нижней полкой имеется вместительный отсек для спальных принадлежностей и ручной клади; в верхней части спальной кабины устанавливается люк. Полная масса перевозимого прицепа – 28,7 т, максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство – 12 т, максимальная масса автопоезда – 38 т. Бригадный автомобиль «Урал NEXT» (6х6) оснащен крано-манипуляторной установкой Palfinger PK 11.001 SLD, грузовой момент которой составляет 9 Тм. Длина бортовой платформы автомобиля – 5 м. Автомобиль предназначен для ремонтных работ. Преимуществом грузопассажирского автомобиля является двухрядная кабина, которая обеспечивает возможность комфортной перевозки мобильной бригады из семи человек. Гарантия на автомобиль, как и на всю технику «Урал NEXT», составляет 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал – 15 тысяч км. Автомобили «Урал» и спецтехника на их базе способны работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях, преодолевать заболоченные участки, горные перевалы, глубокие снега и пески, брод глубиной 0,7 м.
Следующая новость: Завод каркасов кабин: начался второй этап строительства.
Вас может заинтересовать
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
2 150 р.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
3 638 р.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
108 000 р.
Полезные статьи
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения