На УАЗе реализуется программа по организации консигнационных складов предприятий-поставщиков
17 февраля 2004
UAZ На территории Ульяновского автомобильного завода в прошлом году начали работу три консигнационных склада. Склады временного хранения на УАЗе открылись по номенклатуре подшипников (поставщик — «Европейская подшипниковая корпорация»), магнитогорского металлопроката (поставщик — «МагТолМет»), рессорной продукции (поставщик — Торговый Дом «ТМК»). В январе этого года начал работу консигнационный склад ОАО «Бугурусланский завод «Радиатор». Здесь хранятся сиденья и радиаторы, которые поставляются на УАЗ. В феврале специальный склад временного хранения планирует открыть Торговый Дом «Бишкекского радиаторного завода», а в апреле — ОАО «Северсталь». По словам директора по закупкам ОАО «УАЗ» Александра Морозова, использование консигнационных складов позволит Ульяновскому автомобильному заводу создать условия для работы производства в системе «Just in time» («Точно в срок»), которая предполагает минимизацию непроизводительных затрат рабочего времени. Она эффективна с точки зрения экономики на самом заводе, так и выгодна для поставщиков благодаря появляющимся у них долгосрочным контрактам на поставку. «С консигнационных складов мы сможем получать комплектующие в необходимом количестве и тогда, когда это нужно прямо на конвейер. Помимо этого, склады временного хранения дают нам возможность сокращать собственные складские остатки, а значит более экономно использовать оборотные средства», — отметил Александр Морозов. Строительство или оснащение складов ведется на средства предприятий-поставщиков. В ближайших планах УАЗа — открытие консигнационных складов поставщиков электрооборудования и резинотехнических изделий. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Генеральный директор ОАО «Северсталь-Авто» Вадим Швецов избран председателем Совета Объединения Автопроизводителей России на 2004 год.
Вас может заинтересовать
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
34 000 р.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
17 500 р.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
5 665 р.
Полезные статьи
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Редуктор
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,