Новый полуприцеп-контейнеровоз от «НЕФАЗа»
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоено производство универсального полуприцепа-контейнеровоза.
Доставка грузов контейнерами пользуется большой популярностью. Понимая потребность перевозчиков в надёжном транспорте для перевозки контейнеров, специалисты разработали универсальный полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07. Новинка предназначена для перевозки контейнеров в сцепке с магистральными тягачами с высотой седельно-сцепного устройства 1100 мм.
Конструктивная особенность данной модели – применение изогнутой рамы с «гуськом» в передней части. Такое решение позволяет перевозить контейнеры увеличенного объема – High Cube, а не только стандартные. При традиционной ширине и длине их высота увеличена с 2591 до 2895 мм. Применение изогнутой рамы позволяет перевозить High Cube контейнеры без нарушения требований к габаритам транспортных средств.
Полуприцеп-контейнеровоз НЕФАЗ 93341-2300100-07 предназначен для перевозки 20, 30 и 40-футовых контейнеров. При этом 12 контейнерных замков на раме обеспечивают пять вариантов установки контейнеров: 1х20, 2х20, 1х30, 1х40, 1х40 High Cube.
Что касается 20-футовых контейнеров, полуприцеп позволяет перевозить два контейнера, установленных друг за другом, или один 20-футовый контейнер, установленный по центру. В задней части полуприцепа находится площадка, которая позволяет загружать и выгружать 20-футовый контейнер, установленный по центру, без его снятия с контейнеровоза.
Снаряжённая масса новинки составляет всего 4 920 кг, что лучше показателей большинства аналогичных моделей на рынке. Полуприцеп оснащён функцией передачи данных о нагрузке на оси полуприцепа в бортовой компьютер автомобиля-тягача через жгут системы EBS. Это позволяет контролировать загрузку и избегать штрафов за перегруз.
В конструкции применены надёжные оси SAF intra на пневмоподвеске, передняя ось – подъёмная. Шкворень полуприцепа можно установить в двух положениях, что позволяет эксплуатировать его как с двухосными, так и трёхосными тягачами.
Следующая новость: Цифровая трансформация на «КАМАЗе»: от слов к делу.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом