Камазовцы вышли из отпуска
Сегодня, 23 января, сотрудники ПАО «КАМАЗ» вышли на работу после оплачиваемого двухнедельного отпуска.
Первая половина корпоративного отпуска на «КАМАЗе» прошла в период с 9 по 22 января. Вторая часть отпуска камазовцев в 2019 году запланирована на 15-28 июля.
При этом традиционно в штатном режиме работали ремонтные и сервисные службы, отвечающие за сохранность и работоспособность оборудования, жизнеобеспечение зданий и сооружений, а также часть персонала, занятого составлением и предоставлением отчётности. Корпоративный отпуск не распространяется также на подразделения, отвечающие за продажу автотехники, и работников, задействованных в выполнении заказов по продукции диверсификации. Эти сотрудники компании отдыхают по специально разработанному графику отпусков.
Напомним, согласно бизнес-плану, в 2019 году «КАМАЗ» должен произвести и реализовать 39 тыс. автомобилей, из них 33 тыс. автомобилей будут поставлены на российский рынок, 6 тыс. – на рынки зарубежных стран. В числе основных задач, которые персоналу компании предстоит решать в текущем году, – организация серийного производства автомобилей КАМАЗ поколения К5, серийного выпуска грузовиков КАМАЗ поколения К4, работающих на сжиженном природном газе, а также разработка электробуса поколения «2+». Кроме того, продолжится работа над роботизированными транспортными средствами с автономным и дистанционным управлением.
Следующая новость: Благотворительная деятельность «КАМАЗа».
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой