От праздника конструкторов до профориентации
Научно-технический центр (НТЦ) «КАМАЗа» свой 49-й день рождения, по традиции объединённый с Днём конструктора, отметил в новом формате.
Для связи поколений и передачи профессиональной эстафеты праздник, в котором приняли участие ветераны Управления главного конструктора (ныне – НТЦ), провели в школе №30 Набережных Челнов. Здесь организованы три специализированных инженерных классах «7И», «8И», «9И», где обучаются около 90 ребят, избравшие своей специализацией точные науки и уже многое знающие о «КАМАЗе».
Восемь лучших работников НТЦ получили почётные грамоты «КАМАЗа», ещё шестеро – благодарственные письма. Заместитель генерального директора «КАМАЗа» по развитию Ирек Гумеров пожелал действующей армии инженеров-конструкторов увеличивать набранный темп. Главный конструктор Данис Валеев добавил, что при всей интересности инженерной профессии конструктор ещё и человек, отвечающий за будущее, и эта ответственность только усиливается. Также топ-менеджеры «КАМАЗа» вручили школьнику Леониду Алфёрову диплом за победу в конкурсе технического моделирования «КАМАЗ будущего».
Директор автомобильного завода Николай Удельнов рассказал о созданной в НТЦ новой модели КАМАЗ-54901. Главный технолог «КАМАЗа» Фёдор Назаров отметил, что новинка уже передана в серию, а значит конструкторы уже переходят на новый этап и вновь должны быть на шаг впереди.
Мероприятие завершилось концертом, подготовленным силами учащихся гимназии.
Следующая новость: Школьники напишут о героях «КАМАЗа».
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса