Сергей Когогин встретился с первым генеральным директором «КАМАЗа»
В субботу, 12 октября, в Москве состоялась встреча генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина с первым генеральным директором автогиганта Львом Васильевым.
Напомним, во время торжественного мероприятия по случаю открытия бюста первого гендиректора «КАМАЗа», которое состоялось в Набережных Челнах 9 октября, Сергей Когогин пообещал, что в ближайшие выходные посетит виновника торжества. В гости в загородный дом, где сейчас проживают 94-летний Лев Васильев и его супруга, Сергей Анатольевич приехал вместе с семьёй – депутатом Государственной думы РФ Альфиёй Когогиной и сыном Максимом.
Сергей Когогин продемонстрировал Льву Борисовичу видеозапись с торжественного мероприятия по случаю открытия бюста и свежий номер корпоративной газеты «Вести КАМАЗа», на первой странице которой размещён материал об этом событии. Когогин подчеркнул, что газета, которая выпускалась ещё при первом генеральном директоре почти 50 лет назад, с успехом выходит и по сей день, повествуя на своих страницах о буднях и праздниках автогиганта, освещая достижения камазовцев. Лев Борисович с волнением принял подарки, ещё раз отметив, что благодарен судьбе за возможность строить и запускать «КАМАЗ».
В разговоре за чашкой чая Сергей Когогин рассказал о современном этапе развития компании, о масштабной программе реинжиниринга «КАМАЗа» и новом модельном ряде, флагманом которого является магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901.
Лев Борисович Васильев возглавлял «КАМАЗ» 12 лет – с 1969 по 1981 годы. В 1976 году была сдана первая очередь, в 1981 году – вторая очередь «КАМАЗа». За 1976-1981 годы было собрано почти 300 тысяч грузовиков КАМАЗ. Одна из заслуг Л.Б. Васильева – создание кадрового потенциала, состоящего из сильнейших специалистов и руководителей со всей страны.
За выдающиеся успехи, достигнутые при сооружении первой очереди «КАМАЗа», в 1977 году Льву Васильеву присвоено звание Героя Социалистического Труда. Он – кавалер многих орденов и медалей, Почётный гражданин города Набережные Челны.
Следующая новость: Делегация «Росатома» на «КАМАЗе» .
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони