На ЗЗЧиК усилен контроль качества
На заводе запасных частей и компонентов (ЗЗЧиК) усилили контроль за качеством вторичного вала 154.105, входящего в состав коробки перемены передач.
Небольшие отклонения параметров зубьев на валу могли привести к серьёзной проблеме – затруднению переключения передач. Качество детали зависит от состояния оборудования, на котором она обрабатывается. В цехе валов пять зубодолбёжных станков Sykes – ровесников самого завода. Старое оборудование отправили на капремонт, заменили шестерни, валы, починили штоссельные головки. Спроектировали и изготовили инструмент для нарезки зубьев – долбяк. Три станка уже в строю, чётко штампуют зубец к зубцу. Двое других дожидаются окончания ремонтных работ. На трёх единицах оборудования обрабатывается около 100 валов в день, а в месяц – порядка 2200 штук. «После ужесточения контроля на 100-й операции параметры биения зуба не выходят за пределы нормы. Можно сказать, что мы победили этот дефект», – отметил начальник цеха Сергей Чернышёв.
За качеством продукции следят работники 211-й бригады. Для контрольно-измерительных мероприятий на участке оборудовано специальное рабочее место. Наладчик производит замеры радиального биения каждого зуба, мастер их записывает и проверяет на наличие отклонений. Протокол замеров составляется ежедневно, по нему контролируется качество образцов, обрабатываемых на каждом станке. «Если выявляются отклонения, мы проводим переналадку станка или, если потребуется, ремонт оборудования. И снова запускаем в работу», – пояснил мастер бригады Илья Ососов.
Следующая новость: «КАМАЗ» в мировом рейтинге автопроизводителей.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони