Назначен новый руководитель «Челныводоканала»
Генеральным директором ООО «Челныводоканал», дочернего предприятия «КАМАЗа», вновь назначен Кирилл Пузырьков. Напомним, в этой должности он уже работал с 2014 по 2020 год.
Кирилл Пузырьков родился в 1972 году в Свердловске. В 1995-м окончил Казанский авиационный институт по специальности «Конструирование и технология электронных вычислительных систем», в 2005 году получил второе высшее образование, заочно окончив Казанский государственный финансово-экономический институт по специальности «Мастер делового администрирования».
Его карьера на «КАМАЗе» началась в 2002 году с должности помощника генерального директора, в 2003-м стал руководителем аппарата генерального директора «КАМАЗа», в 2007-м – заместителем генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию. В 2014 году он возглавил дочернее предприятие «Челныводоканал», а в 2020-м был избран председателем профсоюзного комитета «КАМАЗа». С 2022 года работал заместителем главного инженера «КАМАЗа», с марта 2023-го – главным метрологом «КАМАЗа».
Награждён медалью «В память 1000-летия Казани», медалью ГК «Ростех» «За отличие», почётными грамотами Минпромторга РТ, Минпромторга РФ, «КАМАЗа», мэра г. Набережные Челны, благодарственными письмами председателя Госсовета РТ, главы РТ, имеет благодарность руководителя исполкома г. Набережные Челны.
Экс-директор «Челныводоканала» Владислав Гаврилов продолжит работу в структуре «КАМАЗа» в качестве консультанта заместителя генерального директора в блоке по работе с персоналом.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» возобновил приём заявок по госпрограмме субсидирования.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав